16 лучших сценариев для пейнтбола, часть 2 - Лазертаг. Организация лазерных боев в Москве. Laser tag.
Опубликовано admin Апр 23, 2009

16 лучших сценариев для пейнтбола, часть 2

9. Пинк. Является разновидностью «Захвата флага». Игра начинается двумя основными командами, у которых нарукавные повязки разных цветов (кроме розового). Каждая из этих команд имеет свой флаг и свою базу. До начала игры третья команда «розовые» занимает любое место на территории, но у них нету ни своего флага, ни базы. Целью каждой из трех команд является отбор флага у противника и его удержание. Любой игрок, пораженный «розовыми» покидает поле, меняет повязку на розовую и возвращается в игру за команду «розовых». Основные «розовые» могут вернуться в игру после первого поражения, остальные розовые окончательно выбывают из игры при своем поражении. Как только команда «розовых» стает сильнее, ослабив тем самым две других команды, она отбирает флаг у одной из команд, пытаясь его удержать до конца игры.

10. Строгий счет. Это один из сложнейших, особенно для судей, сценариев пейнтбола. Играется несколькими командами, в каждой из которых 6-7 игроков. Целью игры является поражение как можно больше других игроков. Каждый игрок каждой команды имеет свой номер. Например, для команды 1 из четырех человек это 11, 12, 13, 14. Все поражения для каждого игрока записываются судьями, потом все судьи суммируют свои записи. Команда может, как играть вместе, так и рассредоточиться, все зависит от игровой ситуации.

11. Десяток. Основной особенностью этого сценария является обязательное присутствие у каждого из игроков лишь десяти шариков. В некоторых случаях по правилам разрешается использовать подобранные с земли целые шарики, в таком случае «Десятка» называется «Дюжиной». Игроки делятся на несколько команд, побеждает та команда, у которой к концу игры останется больше не пораженных игроков. Особенностью такой игры является обязательное прицеливание, ведь нельзя промахнуться, количество «боеприпасов» ограничено.

12. Единичный выстрел. Является разновидностью «Десятки». Не позволяется иметь фидеры (магазины для шариков). Каждый шарик заряжается отдельно, а их количество строго ограничено по регламенту игры, обычно до 10-20 штук. Не стоит носить все шарики в кармане, ведь при прыжках, ползках или ударах об препятствия их можно разбить. Всегда держите готовыми несколько шариков в руке и не забывайте целиться, ведь количество шариков ограничено.

13. Воскрешение. В этой сценарии, пораженный игрок имеет возможность выйти из игры, переждать регламентированное правилами игры время, и снова продолжить игру. Продолжить он может только с четко определенной точки, будь то база или специальная «точка воскрешения». Для больших игр, которые длятся несколько часов, время на воскрешение дается 15-30 минут. За это время игрок может набрать еще шариков или заправить баллон CO-2. Игра считается проигранной для команды, все игроки которой находятся на «воскрешении» и не успели выйти в игру.

14. Большая игра. «Большая игра» требует много игроков. Их может быть и около 1000, хотя можно ограничиться и 40. В случае «большой игры» поле увеличенное или сложенное их нескольких игровых полей. Обычно на таком большом поле находится несколько баз флагов. Очки даются за контроль базы в установленное время. Большинство «больших игр» играются целый день, делая перерыв на обед, или же полностью 24-х часовая игра. Все пораженные игроки выходят из игры на некоторое время и потом обратно возвращаются, аналогично с «воскрешением». Поскольку «большая игра» – игра долгосрочная, допускается замена уставших игроков новыми.

15. Пленные. За этим сценарием игроки должны спасти захваченных в плен товарищей. Допускается 2 команды. Нужно определить зону каждой команды и зону пленных, находящуюся рядом. Если игрок поражен, он направляется в зону пленных противника. Пораженный игрок остается пленным до тех пор, пока свободный игрок его команды не коснется его, после этого он возвращается в игру. Свободными будут считаться только те, кто был отдельно осален игроком своей команды. Пораженные игроки не могут словами или жестами указывать «своим» месторасположение или направление игроков противника. Победа наступает, когда все игроки противника будут находиться в вашей зоне пленных или если в вашей зоне пленных находиться больше игроков, чем в зоне противника на момент окончания времени игры.

16. Охрана президента. Игра для двух команд. Число игроков без ограничения. Имеется два варианта этого сценария. По первому у каждой команды есть свой «президент». Цель игры: довести президента своей команды до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на свою базу. По второму варианту президент есть только у одной команды, вторая команда считается террористами, и ее цель – поразить президента противника. Президент должен хорошо отличаться от других игроков по деталям одежды, например ярким головным убором. Президент так же может иметь оружие и участвовать в сражении. Президента плотным строем должна окружать охрана.

Читать 16 лучших сценариев для пейнтбола, часть 1 – (1-8 сценарии)

Оставить комментарий


Нет комментариев :16 лучших сценариев для пейнтбола, часть 2”

Оставить комментарий