16 лучших сценариев для пейнтбола, часть 1 - Лазертаг. Организация лазерных боев в Москве. Laser tag.
Опубликовано admin Апр 23, 2009

16 лучших сценариев для пейнтбола, часть 1

1. Захват флага. Является самым популярным и наиболее распространенным сценарием в пейнтболе. «Захват флага» играется как на обычных развлекательных играх так и на серьезных соревнованиях и клубных встречах. Этот сценарий приспособлен как для игры на открытом воздухе, так и для игры в помещении. Всего играет две команды, каждая из которых имеет свое место старта (базу) и свой флаг. Суть игры заключается в захвате флага другой команды и доставки его на вашу базу. Каждый организатор может предлагать свои правила этого сценария, чаще всего это касается флага. Например, игрок, несущий флаг, должен нести его так, что бы он был всем виден. В зависимости от правил отдельных организаторов, при ранении носителя флага, флаг может подобрать игрок его команд и нести дальше, или же нужно вернуть флаг обратно на базу и только после этого возобновить ношение флага. Что касается поражения игрока, оно не отличается от основных правил. Игрок считается пораженным, если на нем пятно краски размером более 5-рублевой монеты независимо от прямого попадания, рикошета или брызгов от разбившегося об рядом стоящего объекта шарика.

2. Атака и оборона. Этот сценарий является разновидностью «Захвата флага». Отличием является отсутствие флага и базы флага у одной из команд, которая является атакующей. У обороняющейся команды есть база и флаг, который они должны защищать. Цель атаки – отобрать флаг у обороны и пронести его на определенное расстояние от базы флага. В остальном правила такие же, как и в «Захвате флага». При некоторых правилах защитники могут выходить из зоны своей базы, при других – нет.

3. Футбол. Этот сценарий подразумевает наличие только одного флага. Флаг устанавливается в самом центре поля. Каждая из команд стартует на одинаковой дистанции от флага. Цель игры: захватить флаг и донести его до базы, продвигаясь через ряды противников. Это аналогично футболу, когда атакующий с мячом пытается добраться до ворот противника, обходя его защиту. Правила игры такие же, как у «Захвата флага». Разновидность в «Футбол» может внести правило, по которому победу одерживает команда владеющая флагом без его потери до конца игры. Время игры оговаривается до начала игры. Обычно это 10-20 минут.

4. Поражение. Является одним из простейших игровых сценариев. Играется двумя и более командами. Его суть заключается в том, что каждая команда пытается уничтожить всех остальных противников. Из игры выбывает команда, которая потеряла всех своих игроков.

5. Лиса и гончие. Суть этого сценария заключается в том, что несколько игроков преследуются остальными. Команда «лисов» стартует первой и уходит в отрыв. Через определенное время стартует команда «гончих». Задача «гончих» – догнать и поразить «лисов», соответственно задача «лисов» – спрятаться и нейтрализовать «гончих». Поскольку у «лисов» численное меньшинство, они не вступают в открытую перестрелку, а готовят засады. А «гончие» ожидая засад, ходят всей командой вместе, что бы нейтрализовать всех «лисов» по очереди.

6. Хищник. Разновидность «Лисов и Гончих», в котором игрок, пораженный командой «лисов» сам становится «лисом». Второе его поражение выводит его из игры. Таким образом, каждый изначальный «гончий» имеет две «жизни». Поскольку команда «лис» будет увеличиваться достаточно быстро, команде «гончих» стоит быть очень внимательной.

7. Аренабол. Основной особенностью этого сценария является наличие огороженной площадки размерами около 40 на 60 метров, с несколькими установленными искусственными препятствиями. Препятствия делаются высокими и узкими, что бы игроки могли укрываться за ними стоя. «Аренабол» так же называют и «Спидболом» поскольку игра проходит быстро. Задача игроков, быстро перебегая от одного к другому укрытию нейтрализовать противника. В пределах «Аренабола» может играться «Захват флага», «Футбол», «Поражение».

8. Топ ган. Цель игры: остаться последним «выжившим» игроком. В этом сценарии нет команд, каждый игрок сам за себя. В начале игры игроки стартуют на поле в разных местах. Основным тактическим ходом является ожидание, пока двое игроков сражаются между собой, а когда останется только один из них, то к нему подкрадываются и нейтрализуют. Или же ожидание пока останется один из всех игроков, что бы ни попасть в эпицентр перестрелки нескольких.

Читать 16 лучших сценариев для пейнтбола, часть 2 – (9-16 сценарии)

Оставить комментарий


Нет комментариев :16 лучших сценариев для пейнтбола, часть 1”

  1. [...] 16 лучших сценариев для пейнтбола, часть 1 – (1-8 сценар… Оставить комментарий [...]

Оставить комментарий